Кроме того, сервис добавил ещё два инструмента — автособытия и аудитории для ретаргетинга.
В бета-версии «VK Рекламы» стали доступны три новых инструмента для продвижения сайтов: автособытия, аудитории для ретаргетинга и адаптивная видеореклама. Об этом Sostav сообщили в компании.
Автособытия
Как пояснили в VK, если на сайте установлен пискель «VK Рекламы», то инструмент «Автоматический поиск событий» самостоятельно предложит актуальные цели продвижения. Например, просмотры карточек товаров, клики но номеру телефона, переход в мессенджер, добавление товаров в корзину или покупки.
Алгоритмы распознают элементы кода на сайте и на основе обезличенных данных анализируют поведение аудитории. Например, кликают ли посетители на кнопку «Заказать обратный звонок».
В компании отметили, что данные помогают решать две задачи: задавать цели продвижения и формировать аудиторные сегменты пользователей. В кабинете платформы автоматически отобразятся доступные события для оптимизации продвижения. Модели «VK Рекламы» покажут объявления тем пользователям, которые вероятнее совершат выбранное целевое действие.
Аудитории для ретаргетинга
На базе данных пикселя можно формировать аудиторные сегменты пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевые действия, указали в компании. Например, аудиторию можно разделить на тех, кто зашёл на страницу товара и ушёл с сайта, добавил товар в корзину, но не завершил покупку или нажал на звонок в компанию, но так и не связался с оператором.
Далее рекламодатель может выбрать актуальные сегменты для ретаргетинга. «Инструмент поможет вернуть пользователей на сайт и мотивировать их на завершение оформления заказа или звонок — в зависимости от целей бизнеса», — уверены разработчики.
Адаптивная видеореклама
Ещё один инструмент — видеопродвижение. В универсальных объявлениях можно запускать не только статичную рекламу сайтов, но и видео. Рекламные ролики эффективнее привлекают внимание пользователей, считают в VK.
После первой загрузки всех элементов: графики, вертикальных, горизонтальных и квадратных видео, а также добавления текста, система сформирует варианты под все доступные площадки и места размещений на мобильных устройствах и на десктопе.
«VK Реклама» запустила продвижение сайтов в октябре 2022 года. По собственным данным компании, алгоритмы платформы повышают эффективность рекламных кампаний в среднем на 30%.
Most of the themes required tons of plugins to make the site looking like the demos. But not and this theme. The developer makes this theme working only with 4-5 necessary plugins. The other big advantage is that regular updates keep compatibility with all plugins.